Детальная информация

Название Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников: монография. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Симановский Андрей Эдгарович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Педагогика начальной школы; Педагогика, психология, социальная работа; Методика обучения и воспитания младших школьников; Развитие индивидуальной учебной деятельности младших школьников; Развитие творческого потенциала младших школьников; Педагогика начального образования; Теория обучения и воспитания младших школьников; Исследовательское обучение младшего школьника; Психология и педагогика развития младшего школьника; Психология и педагогика развития младших школьников; Сопровождение индивидуального развития младших школьников; Теории и технологии развития личности младших школьников; Технологии творчества младших школьников; Интеллектуальное образование младших школьников; Практика развивающего обучения младших школьников; Методические основы развивающего обучения младших школьников; Психолого-педагогические основы развивающего обучения младших школьников; Творческое развитие младшего школьника; Творческая самостоятельность младших школьников; Особенности обучения и воспитания младших школьников; Организация экспериментально-исследовательской деятельности младших школьников; Формирование опытно-исследовательской деятельности младших школьников; Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение творчества младших школьников; Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников; Организация исследовательской деятельности младших школьников; Технологии развития творчества младших школьников
УДК 159.922.7
ББК 88.41
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f540474
Дата создания записи 21.12.2017

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе изучается вопрос развития у детей младшего школьного возраста способности к интеллектуальному творчеству. Анализируется сущность способности к интеллектуальному творчеству и механизмы ее формирования и развития. Изучаются характерные черты образовательной среды, формирующей способности к интеллектуальному творчеству. В работе отражены данные эксперимента по апробации авторской педагогической модели в реальной школе, которые дают возможность подтвердить гипотезу автора относительно принципов организации развивающей среды и условий, необходимых для формирования творческой способности.

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика