Details

Title Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников: монография. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Симановский Андрей Эдгарович
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Педагогика начальной школы; Педагогика, психология, социальная работа; Методика обучения и воспитания младших школьников; Развитие индивидуальной учебной деятельности младших школьников; Развитие творческого потенциала младших школьников; Педагогика начального образования; Теория обучения и воспитания младших школьников; Исследовательское обучение младшего школьника; Психология и педагогика развития младшего школьника; Психология и педагогика развития младших школьников; Сопровождение индивидуального развития младших школьников; Теории и технологии развития личности младших школьников; Технологии творчества младших школьников; Интеллектуальное образование младших школьников; Практика развивающего обучения младших школьников; Методические основы развивающего обучения младших школьников; Психолого-педагогические основы развивающего обучения младших школьников; Творческое развитие младшего школьника; Творческая самостоятельность младших школьников; Особенности обучения и воспитания младших школьников; Организация экспериментально-исследовательской деятельности младших школьников; Формирование опытно-исследовательской деятельности младших школьников; Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение творчества младших школьников; Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников; Организация исследовательской деятельности младших школьников; Технологии развития творчества младших школьников
UDC 159.922.7
LBC 88.41
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f540474
Record create date 12/21/2017

Allowed Actions

View

В курсе изучается вопрос развития у детей младшего школьного возраста способности к интеллектуальному творчеству. Анализируется сущность способности к интеллектуальному творчеству и механизмы ее формирования и развития. Изучаются характерные черты образовательной среды, формирующей способности к интеллектуальному творчеству. В работе отражены данные эксперимента по апробации авторской педагогической модели в реальной школе, которые дают возможность подтвердить гипотезу автора относительно принципов организации развивающей среды и условий, необходимых для формирования творческой способности.

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics