Детальная информация

Название Теория и методика музыкального воспитания: общеразвивающее и предпрофессиональное обучение (фортепиано): учебник и практикум для спо
Авторы Воскобойникова Элеонора Григорьевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография; Гуманитарные науки; Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста; Методика музыкального воспитания; Музыкальное воспитание; Теория и методика музыкального воспитания; Теория и методика музыкального воспитания с практикумом; Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом; Музыкальная педагогика; Педагогические основы преподавания творческих дисциплин: Музыкальная педагогика; Теория и методика музыкального воспитания дошкольников; Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе; Методическое обеспечение процесса музыкального образования; Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
УДК 78:37(075.32)
ББК 85.31:74я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f540552
Дата создания записи 02.02.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Настоящий курс — результат более чем 40-летнего опыта педагогической, научно-исследовательской, издательской деятельности автора. Курс представляет современное понимание содержательного наполнения образовательного процесса в детских школах искусств. Разработанная автором модель бифункционального обучения пианистов — один из вариантов решения двуединой задачи: формирования в социуме культурного слоя квалифицированных любителей музыки и музыкантов-профессионалов. Эта идея нашла свое воплощение в действующих общеразвивающей и предпрофессиональной учебных программах. В курсе представлены «методы и методики комплексного охвата ученика». Они призваны способствовать интенсификации занятий, активизации протекания основных процессов познавательной деятельности начинающего музыканта: музыкального слуха, чувства ритма, памяти, музыкального мышления и т.д. Данные методы носят универсальный характер и пригодны для работы с детьми разного уровня способностей.

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика