Details

Title Теория и методика музыкального воспитания: общеразвивающее и предпрофессиональное обучение (фортепиано): учебник и практикум для спо
Creators Воскобойникова Элеонора Григорьевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография ; Гуманитарные науки ; Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста ; Методика музыкального воспитания ; Музыкальное воспитание ; Теория и методика музыкального воспитания ; Теория и методика музыкального воспитания с практикумом ; Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом ; Музыкальная педагогика ; Педагогические основы преподавания творческих дисциплин: Музыкальная педагогика ; Теория и методика музыкального воспитания дошкольников ; Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе ; Методическое обеспечение процесса музыкального образования ; Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
UDC 78:37(075.32)
LBC 85.31:74я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f540552
Record create date 2/2/2018

Allowed Actions

View

Настоящий курс — результат более чем 40-летнего опыта педагогической, научно-исследовательской, издательской деятельности автора. Курс представляет современное понимание содержательного наполнения образовательного процесса в детских школах искусств. Разработанная автором модель бифункционального обучения пианистов — один из вариантов решения двуединой задачи: формирования в социуме культурного слоя квалифицированных любителей музыки и музыкантов-профессионалов. Эта идея нашла свое воплощение в действующих общеразвивающей и предпрофессиональной учебных программах. В курсе представлены «методы и методики комплексного охвата ученика». Они призваны способствовать интенсификации занятий, активизации протекания основных процессов познавательной деятельности начинающего музыканта: музыкального слуха, чувства ритма, памяти, музыкального мышления и т.д. Данные методы носят универсальный характер и пригодны для работы с детьми разного уровня способностей.

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics