Детальная информация

Название Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Речицкая Екатерина Григорьевна; Гайдова Юлия Викторовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах; Сурдопедагогика; Сурдопсихология; Основы сурдопедагогики; Основы сурдопсихологии; Коррекционно-развивающая деятельность с основами диагностики
УДК 376(075.32)
ББК 74.3я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f541163
Дата создания записи 17.08.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика