Details

Title Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Речицкая Екатерина Григорьевна; Гайдова Юлия Викторовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах; Сурдопедагогика; Сурдопсихология; Основы сурдопедагогики; Основы сурдопсихологии; Коррекционно-развивающая деятельность с основами диагностики
UDC 376(075.32)
LBC 74.3я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f541163
Record create date 8/17/2018

Allowed Actions

View

Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics