Детальная информация

Название Менеджмент туризма: учебник для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Мотышина Марина Станиславовна; Большаков Александр Сергеевич; Михайлов Виталий Игоревич
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Менеджмент туризма; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Современный менеджмент; Теория управления; Основы управленческой деятельности; Основы управления; Менеджмент в туристской индустрии; Теория менеджмента; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Основы современного менеджмента; Теоретические основы менеджмента; Теория управления (менеджмент); Менеджмент в туризме; Управление; Менеджмент в туризме и гостеприимстве; Предоставление туроператорских и турагентских услуг
УДК 65.014(075.32)
ББК 65.291.2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f541604
Дата создания записи 27.12.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В пособие вошли сведения об основных понятиях менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, описаны особенности сервиса и содержание основных научных подходов к менеджменту СКСиТ, а также принципов управления. В книге раскрывается сущность стратегического управления СКСиТ, описываются основные управленческие функции, их задачи и методы реализации, различные методы управления и другие важные темы в области социально-культурного сервиса. Главы пособия содержат большое количество примеров и практических ситуаций.

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика