Details

Title Менеджмент туризма: учебник для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Мотышина Марина Станиславовна; Большаков Александр Сергеевич; Михайлов Виталий Игоревич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Менеджмент туризма; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Современный менеджмент; Теория управления; Основы управленческой деятельности; Основы управления; Менеджмент в туристской индустрии; Теория менеджмента; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Основы современного менеджмента; Теоретические основы менеджмента; Теория управления (менеджмент); Менеджмент в туризме; Управление; Менеджмент в туризме и гостеприимстве; Предоставление туроператорских и турагентских услуг
UDC 65.014(075.32)
LBC 65.291.2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f541604
Record create date 12/27/2018

Allowed Actions

View

В пособие вошли сведения об основных понятиях менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, описаны особенности сервиса и содержание основных научных подходов к менеджменту СКСиТ, а также принципов управления. В книге раскрывается сущность стратегического управления СКСиТ, описываются основные управленческие функции, их задачи и методы реализации, различные методы управления и другие важные темы в области социально-культурного сервиса. Главы пособия содержат большое количество примеров и практических ситуаций.

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics