Детальная информация

Название Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Манжелей Ирина Владимировна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Физическая культура; Гуманитарные науки; Физическая культура (физическая подготовка); Физкультура; Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности; Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры; Физическая подготовка; Физическая культура и спорт; Общая физическая подготовка; Физическая культура (базовая подготовка); Физическая культура (углубленная подготовка); Физическая культура (ЗОЖ); Общая физическая культура; Основы физической культуры; Физическая культура спорт; Элективная физическая культура; Элективная физическая культура и спорт; Физическая культура. Общие вопросы; Физическая культура и спорт: теория и практика; Физическая культура и здоровье; Базовая физическая культура; Физическая культура/ Адаптивная физическая культура; Физическая культура и спорт. Общая физическая подготовка; Физическая культура и спорт. Спортивная подготовка; Физическая культура здоровье; Физическая культура (элективная дисциплина); Физическая культура и спорт (элективный курс); Элективные курсы по физической культуре, Физическая культура и спорт; Физическая культура (элективные курсы); Физическая культура: общая физическая подготовка; Методическое обеспечение физкультурной и спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
УДК 37.037(075.32)
ББК 74.20я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f541676
Дата создания записи 15.01.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика