Details

Title Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Манжелей Ирина Владимировна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Физическая культура; Гуманитарные науки; Физическая культура (физическая подготовка); Физкультура; Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности; Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры; Физическая подготовка; Физическая культура и спорт; Общая физическая подготовка; Физическая культура (базовая подготовка); Физическая культура (углубленная подготовка); Физическая культура (ЗОЖ); Общая физическая культура; Основы физической культуры; Физическая культура спорт; Элективная физическая культура; Элективная физическая культура и спорт; Физическая культура. Общие вопросы; Физическая культура и спорт: теория и практика; Физическая культура и здоровье; Базовая физическая культура; Физическая культура/ Адаптивная физическая культура; Физическая культура и спорт. Общая физическая подготовка; Физическая культура и спорт. Спортивная подготовка; Физическая культура здоровье; Физическая культура (элективная дисциплина); Физическая культура и спорт (элективный курс); Элективные курсы по физической культуре, Физическая культура и спорт; Физическая культура (элективные курсы); Физическая культура: общая физическая подготовка; Методическое обеспечение физкультурной и спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
UDC 37.037(075.32)
LBC 74.20я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f541676
Record create date 1/15/2019

Allowed Actions

View

В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics