Детальная информация

Название Социология массовой коммуникации: учебник для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Авторы Касьянов Валерий Васильевич
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Управление персоналом; Менеджмент; Социология коммуникаций; Социология массовой коммуникации; Социология и психология массовых коммуникаций; Социология массовых коммуникаций
УДК 316.3/.4(075.32)
ББК 60.56я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f541809
Дата создания записи 26.04.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Особое внимание уделено различным теоретическим подходам к феномену массовой коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика