Details
Title | Социология массовой коммуникации: учебник для спо. — 3-е изд., испр. и доп |
---|---|
Creators | Касьянов Валерий Васильевич |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Управление персоналом; Менеджмент; Социология коммуникаций; Социология массовой коммуникации; Социология и психология массовых коммуникаций; Социология массовых коммуникаций |
UDC | 316.3/.4(075.32) |
LBC | 60.56я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f541809 |
Record create date | 4/26/2023 |
В курсе рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Особое внимание уделено различным теоретическим подходам к феномену массовой коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
Access count: 3
Last 30 days: 0