Details

Title Социология массовой коммуникации: учебник для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Creators Касьянов Валерий Васильевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Управление персоналом; Менеджмент; Социология коммуникаций; Социология массовой коммуникации; Социология и психология массовых коммуникаций; Социология массовых коммуникаций
UDC 316.3/.4(075.32)
LBC 60.56я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f541809
Record create date 4/26/2023

Allowed Actions

View

В курсе рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Особое внимание уделено различным теоретическим подходам к феномену массовой коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics