Детальная информация
Название | Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп |
---|---|
Авторы | Джанджугазова Елена Александровна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Тематика | Туризм и гостеприимство ; Менеджмент ; Маркетинг туризма ; Маркетинг в туристской индустрии ; Маркетинговые технологии в туризме ; Маркетинг туристских территорий ; Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе ; Маркетинг в туризме |
УДК | 65(075.32) |
ББК | 65.290-2я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542264 |
Дата создания записи | 28.11.2018 |
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0