Детальная информация

Название Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Авторы Джанджугазова Елена Александровна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Туризм и гостеприимство ; Менеджмент ; Маркетинг туризма ; Маркетинг в туристской индустрии ; Маркетинговые технологии в туризме ; Маркетинг туристских территорий ; Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе ; Маркетинг в туризме
УДК 65(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542264
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика