Details

Title Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Creators Джанджугазова Елена Александровна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Маркетинговые технологии в туризме; Маркетинг туристских территорий; Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе; Маркетинг в туризме
UDC 65(075.32)
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f542264
Record create date 11/28/2018

Allowed Actions

View

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics