Details
Title | Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп |
---|---|
Creators | Джанджугазова Елена Александровна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Маркетинговые технологии в туризме; Маркетинг туристских территорий; Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе; Маркетинг в туризме |
UDC | 65(075.32) |
LBC | 65.290-2я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f542264 |
Record create date | 11/28/2018 |
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
Access count: 2
Last 30 days: 0