Детальная информация
Название | Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для спо. — 3-е изд., испр. и доп |
---|---|
Авторы | Скобкин Сергей Сергеевич |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг; Экономические науки; Основы маркетинга гостиничных услуг |
УДК | 640.41(075.32) |
ББК | 65.432я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542267 |
Дата создания записи | 16.03.2023 |
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1