Details

Title Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Creators Скобкин Сергей Сергеевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Основы маркетинга гостиничных услуг
UDC 640.41(075.32)
LBC 65.432я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f542267
Record create date 3/16/2023

Allowed Actions

View

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Access count: 10 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics