Детальная информация
Название | Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для спо |
---|---|
Авторы | Баумгартен Леонид Владимирович |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг гостиничного предприятия; Организация продаж гостиничного продукта; Технологии продаж гостиничного продукта; Основы маркетинга гостиничных услуг; Технологии продаж в гостиничном бизнесе; Продажи гостиничного продукта; Основы экономики архитектурного проектирования |
УДК | 339.138(075.32) |
ББК | 65.290-2я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542269 |
Дата создания записи | 28.11.2018 |
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0