Детальная информация

Название Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для спо
Авторы Баумгартен Леонид Владимирович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Маркетинг ; Экономические науки ; Маркетинг гостиничного предприятия ; Организация продаж гостиничного продукта ; Технологии продаж гостиничного продукта ; Основы маркетинга гостиничных услуг ; Технологии продаж в гостиничном бизнесе ; Продажи гостиничного продукта ; Основы экономики архитектурного проектирования
УДК 339.138(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542269
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика