Details
Title | Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для спо |
---|---|
Creators | Баумгартен Леонид Владимирович |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг гостиничного предприятия; Организация продаж гостиничного продукта; Технологии продаж гостиничного продукта; Основы маркетинга гостиничных услуг; Технологии продаж в гостиничном бизнесе; Продажи гостиничного продукта; Основы экономики архитектурного проектирования |
UDC | 339.138(075.32) |
LBC | 65.290-2я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f542269 |
Record create date | 11/28/2018 |
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
Access count: 3
Last 30 days: 0