Детальная информация

Название Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для спо
Авторы Поляков Владимир Александрович ; Романов Андрей Александрович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью ; Экономические науки ; Основы рекламы ; Рекламная деятельность ; Рекламное дело ; Реклама ; Теория и практика рекламы ; Основы маркетинга гостиничных услуг ; Введение в рекламу ; Основы рекламного дела ; Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта ; Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий ; Изготовление рекламно-агитационных материалов ; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
УДК 659(075.32)
ББК 76.006.5я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542275
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика