Details

Title Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для спо
Creators Поляков Владимир Александрович; Романов Андрей Александрович
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Рекламная деятельность; Рекламное дело; Реклама; Теория и практика рекламы; Основы маркетинга гостиничных услуг; Введение в рекламу; Основы рекламного дела; Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта; Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий; Изготовление рекламно-агитационных материалов; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
UDC 659(075.32)
LBC 76.006.5я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f542275
Record create date 11/28/2018

Allowed Actions

View

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.

Access count: 7 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics