Детальная информация

Название Управление качеством услуг: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Курочкина Анна Юрьевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Управление качеством; Менеджмент; Менеджмент качества; Основы управления качеством; Метрология, стандартизация и подтверждение качества; Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; Основы менеджмента качества
УДК 338.4(075.32)
ББК 65-80я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542276
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика