Details

Title Управление качеством услуг: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Курочкина Анна Юрьевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Управление качеством; Менеджмент; Менеджмент качества; Основы управления качеством; Метрология, стандартизация и подтверждение качества; Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; Основы менеджмента качества
UDC 338.4(075.32)
LBC 65-80я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f542276
Record create date 11/28/2018

Allowed Actions

View

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics