Детальная информация
Название | Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет: учебное пособие для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Баранов Борис Алексеевич; Скоркина Ирина Алексеевна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Этика; Общественные науки; Профессиональная этика и этикет; Организация обслуживания в организациях общественного питания; Профессиональная этика и этикет в сфере услуг; Этика и этикет в общественном питании; Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок |
УДК | 641/642(075.32) |
ББК | 36.99я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542639 |
Дата создания записи | 24.09.2019 |
Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и его особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования и практикующих специалистов.
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1