Детальная информация

Название Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет: учебное пособие для спо. — 2-е изд.
Авторы Баранов Борис Алексеевич; Скоркина Ирина Алексеевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Этика; Общественные науки; Профессиональная этика и этикет; Организация обслуживания в организациях общественного питания; Профессиональная этика и этикет в сфере услуг; Этика и этикет в общественном питании; Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок
УДК 641/642(075.32)
ББК 36.99я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542639
Дата создания записи 24.09.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и его особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования и практикующих специалистов.

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика