Details
Title | Организация обслуживания в организациях общественного питания. Этикет: учебное пособие для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Creators | Баранов Борис Алексеевич; Скоркина Ирина Алексеевна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Этика; Общественные науки; Профессиональная этика и этикет; Организация обслуживания в организациях общественного питания; Профессиональная этика и этикет в сфере услуг; Этика и этикет в общественном питании; Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок |
UDC | 641/642(075.32) |
LBC | 36.99я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f542639 |
Record create date | 9/24/2019 |
Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и его особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования и практикующих специалистов.
Access count: 2
Last 30 days: 1