Детальная информация
Название | Маркетинг в машиностроении: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Авторы | Дивина Татьяна Васильевна; Демина Любовь Михайловна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг в машиностроении |
УДК | 658.8(075.8) |
ББК | 65.291.3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f544494 |
Дата создания записи | 28.04.2023 |
В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 1