Details

Title Маркетинг в машиностроении: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Дивина Татьяна Васильевна; Демина Любовь Михайловна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг в машиностроении
UDC 658.8(075.8)
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f544494
Record create date 4/28/2023

Allowed Actions

View

В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.

Access count: 9 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics