Детальная информация
Название | Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для спо. — 6-е изд., пер. и доп |
---|---|
Авторы | Морозова Наталья Степановна; Морозов Михаил Анатольевич |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Реклама в гостиничном бизнесе; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж; Менеджмент и реклама гостиничного предприятия; Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия; Продажи гостиничного продукта; Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг |
УДК | 659.1(075.32) |
ББК | 76.006я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f544660 |
Дата создания записи | 13.10.2021 |
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1