Детальная информация

Название Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для спо. — 6-е изд., пер. и доп
Авторы Морозова Наталья Степановна; Морозов Михаил Анатольевич
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Реклама в гостиничном бизнесе; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж; Менеджмент и реклама гостиничного предприятия; Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия; Продажи гостиничного продукта; Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг
УДК 659.1(075.32)
ББК 76.006я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f544660
Дата создания записи 13.10.2021

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика