Details
Title | Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для спо. — 6-е изд., пер. и доп |
---|---|
Creators | Морозова Наталья Степановна ; Морозов Михаил Анатольевич |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Subjects | Реклама и связи с общественностью ; Экономические науки ; Реклама в гостиничном бизнесе ; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж ; Менеджмент и реклама гостиничного предприятия ; Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия ; Продажи гостиничного продукта ; Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг |
UDC | 659.1(075.32) |
LBC | 76.006я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f544660 |
Record create date | 10/13/2021 |
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
Access count: 14
Last 30 days: 0