Детальная информация

Название Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента: учебник для спо
Авторы Бузукова Екатерина Анатольевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Менеджмент: общие работы; Менеджмент; Теоретические основы товароведения; Основы управления ассортиментом товаров; Товароведение пищевых продуктов; Управление ассортиментом товаров; Основы товароведения продовольственных товаров; Товароведение; Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров; Основы товароведения; Управление ассортиментом товара; Основы управления ассортиментом товаров: Маркировка товаров; Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента; Продажа непродовольственных товаров; Продажа продовольственных товаров
УДК 339.187(075.32)
ББК 65.422я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f544788
Дата создания записи 12.04.2022

Разрешенные действия

Посмотреть

Категорийный менеджмент — тот редкий случай, когда сначала появилась практика, а за ней возникла теория. Приход в Россию западных сетей и развитие интернета осуществили революцию в розничной торговле и ответом на новые потребности в управлении ассортиментом стало появление категорийного менеджмента как новой бизнес-модели в ритейле. Эта бизнес-модель актуальна для сетевых розничных и торговых компаний, содержит в себе элементы менеджмента, брендинга, товароведения, маркетинга, мерчендайзинга и логистики. В курсе подробно рассматривается стратегия работы организации и тактический алгоритм управления товаром, даны ответы на вопросы: «Что делать с ассортиментом? Кто должен им управлять? Как выстроить эффективно работу с поставщиками и ценами?». Множество схем и таблиц облегчают восприятие информации, делают курс понятным и актуальным. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, изучающим товароведение и экономические дисциплины, а также специалистам, работающим в ритейле.

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика