Details

Title Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента: учебник для спо
Creators Бузукова Екатерина Анатольевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Менеджмент: общие работы; Менеджмент; Теоретические основы товароведения; Основы управления ассортиментом товаров; Товароведение пищевых продуктов; Управление ассортиментом товаров; Основы товароведения продовольственных товаров; Товароведение; Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров; Основы товароведения; Управление ассортиментом товара; Основы управления ассортиментом товаров: Маркировка товаров; Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента; Продажа непродовольственных товаров; Продажа продовольственных товаров
UDC 339.187(075.32)
LBC 65.422я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f544788
Record create date 4/12/2022

Allowed Actions

View

Категорийный менеджмент — тот редкий случай, когда сначала появилась практика, а за ней возникла теория. Приход в Россию западных сетей и развитие интернета осуществили революцию в розничной торговле и ответом на новые потребности в управлении ассортиментом стало появление категорийного менеджмента как новой бизнес-модели в ритейле. Эта бизнес-модель актуальна для сетевых розничных и торговых компаний, содержит в себе элементы менеджмента, брендинга, товароведения, маркетинга, мерчендайзинга и логистики. В курсе подробно рассматривается стратегия работы организации и тактический алгоритм управления товаром, даны ответы на вопросы: «Что делать с ассортиментом? Кто должен им управлять? Как выстроить эффективно работу с поставщиками и ценами?». Множество схем и таблиц облегчают восприятие информации, делают курс понятным и актуальным. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, изучающим товароведение и экономические дисциплины, а также специалистам, работающим в ритейле.

Access count: 11 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics