Детальная информация
Название | Технология интернет-маркетинга: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Авторы | Жильцова Ольга Николаевна; Артемьева Ольга Александровна; Жильцов Денис Анатольевич; Карпова Светлана Васильевна; Поляков Владимир Александрович; Рожков Илья Вячеславович |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг; Экономические науки; Сервисная деятельность; Основы сервисной деятельности; Маркетинг информационных услуг; Реклама, PR, имидж; Технология интернет-маркетинга; Организация и осуществление интернет-маркетинга; Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли; Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий |
УДК | 339.138(075.32) |
ББК | 65.290я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f544789 |
Дата создания записи | 13.04.2022 |
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 7