Details
Title | Технология интернет-маркетинга: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Creators | Жильцова Ольга Николаевна; Артемьева Ольга Александровна; Жильцов Денис Анатольевич; Карпова Светлана Васильевна; Поляков Владимир Александрович; Рожков Илья Вячеславович |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Маркетинг; Экономические науки; Сервисная деятельность; Основы сервисной деятельности; Маркетинг информационных услуг; Реклама, PR, имидж; Технология интернет-маркетинга; Организация и осуществление интернет-маркетинга; Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли; Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий |
UDC | 339.138(075.32) |
LBC | 65.290я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f544789 |
Record create date | 4/13/2022 |
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Access count: 9
Last 30 days: 7