Детальная информация

Название Написание рекламных текстов: учебное пособие для спо
Авторы Селезнева Лариса Васильевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Социология рекламной деятельности; Ценообразование на рынке рекламных услуг; Рекламная деятельность; Рекламное дело; Реклама; Копирайтинг; Теория и практика рекламы; Выполнение рекламных проектов в материале; Разработка творческой концепции рекламного продукта; Основы копирайтинга; Социология рекламы; Организация рекламного бизнеса; Написание рекламных текстов; Рекламный текст; Копирайт и написание рекламных текстов; Язык рекламы; Введение в рекламу; Основы рекламного дела; Организация деятельности рекламного агента; Организация рекламной деятельности; Инновации в рекламе; Реклама в СМИ; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
УДК 659.123(075.32)
ББК 76.006.5я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f545354
Дата создания записи 10.02.2020

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс направлен на формирование у студентов четкого понимания стилистических особенностей PR-текстов, выработку навыков составления текстов разных жанров. На многочисленных примерах рассматривается применение различных речевых средств в рекламных и PR-текстах. Курс развивает навыки целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, что способствует действенной и эффективной коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика