Details

Title Написание рекламных текстов: учебное пособие для спо
Creators Селезнева Лариса Васильевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Социология рекламной деятельности; Ценообразование на рынке рекламных услуг; Рекламная деятельность; Рекламное дело; Реклама; Копирайтинг; Теория и практика рекламы; Выполнение рекламных проектов в материале; Разработка творческой концепции рекламного продукта; Основы копирайтинга; Социология рекламы; Организация рекламного бизнеса; Написание рекламных текстов; Рекламный текст; Копирайт и написание рекламных текстов; Язык рекламы; Введение в рекламу; Основы рекламного дела; Организация деятельности рекламного агента; Организация рекламной деятельности; Инновации в рекламе; Реклама в СМИ; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
UDC 659.123(075.32)
LBC 76.006.5я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f545354
Record create date 2/10/2020

Allowed Actions

View

Курс направлен на формирование у студентов четкого понимания стилистических особенностей PR-текстов, выработку навыков составления текстов разных жанров. На многочисленных примерах рассматривается применение различных речевых средств в рекламных и PR-текстах. Курс развивает навыки целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, что способствует действенной и эффективной коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics