Детальная информация

Название Анализ рекламного текста: учебное пособие для спо
Авторы Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Написание рекламных текстов; Рекламный текст; Копирайт и написание рекламных текстов
УДК 659.1(075.8)
ББК 76.065я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f545455
Дата создания записи 26.01.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика