Детальная информация
Название | Анализ рекламного текста: учебное пособие для спо |
---|---|
Авторы | Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Написание рекламных текстов; Рекламный текст; Копирайт и написание рекламных текстов |
УДК | 659.1(075.8) |
ББК | 76.065я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f545455 |
Дата создания записи | 26.01.2024 |
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1