Details

Title Анализ рекламного текста: учебное пособие для спо
Creators Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Написание рекламных текстов; Рекламный текст; Копирайт и написание рекламных текстов
UDC 659.1(075.8)
LBC 76.065я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f545455
Record create date 1/26/2024

Allowed Actions

View

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Access count: 8 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics