Детальная информация

Название Проектирование и оценка рекламного образа: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Рекламная деятельность; Рекламное дело; Разработка и создание дизайна рекламной продукции; Основы рекламного дела; История экранных искусств; Разработка и создание дизайна рекламного продукта; Основы рекламной деятельности; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
УДК 659.1(075.8)
ББК 78.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f545458
Дата создания записи 26.01.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика