Details

Title Проектирование и оценка рекламного образа: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Рекламная деятельность; Рекламное дело; Разработка и создание дизайна рекламной продукции; Основы рекламного дела; История экранных искусств; Разработка и создание дизайна рекламного продукта; Основы рекламной деятельности; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
UDC 659.1(075.8)
LBC 78.3я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f545458
Record create date 1/26/2024

Allowed Actions

View

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics