Детальная информация

Название Маркетинг в организациях общественного питания: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Авторы Жабина Светлана Борисовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Основы маркетинга; Общий маркетинг; Маркетинг услуг; Маркетинг в организациях общественного питания; Маркетинг в профессиональной деятельности; Современный маркетинг; Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания; Маркетинг продукции и услуг в общественном питании; Введение в маркетинг; Предоставление услуг предприятия питания
УДК 339.138(075.32)
ББК 65.291.3я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f551762
Дата создания записи 01.08.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В курсе рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждыая тема теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в курсе раскрываются прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 6

Подробная статистика