Детальная информация
Название | Маркетинг в организациях общественного питания: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп |
---|---|
Авторы | Жабина Светлана Борисовна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг; Экономические науки; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Основы маркетинга; Общий маркетинг; Маркетинг услуг; Маркетинг в организациях общественного питания; Маркетинг в профессиональной деятельности; Современный маркетинг; Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания; Маркетинг продукции и услуг в общественном питании; Введение в маркетинг; Предоставление услуг предприятия питания |
УДК | 339.138(075.32) |
ББК | 65.291.3я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f551762 |
Дата создания записи | 01.08.2024 |
Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В курсе рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждыая тема теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в курсе раскрываются прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 6