Детальная информация

Название Управление маркетингом: учебник и практикум для спо. — 4-е изд., пер. и доп
Авторы Данько Тамара Петровна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Управление маркетингом; Менеджмент и маркетинг; Основы менеджмента и маркетинга; Маркетинг-менеджмент; Основы маркетинга и менеджмента; Маркетинг и менеджмент; Маркетинговое управление; Менеджмент, маркетинг
УДК 338(075.8)
ББК 65.290я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f555115
Дата создания записи 26.02.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика