Details

Title Управление маркетингом: учебник и практикум для спо. — 4-е изд., пер. и доп
Creators Данько Тамара Петровна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Маркетинг ; Экономические науки ; Управление маркетингом ; Менеджмент и маркетинг ; Основы менеджмента и маркетинга ; Маркетинг-менеджмент ; Основы маркетинга и менеджмента ; Маркетинг и менеджмент ; Маркетинговое управление ; Менеджмент, маркетинг
UDC 338(075.8)
LBC 65.290я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f555115
Record create date 2/26/2024

Allowed Actions

View

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.

Access count: 22 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics