Details
Title | Управление маркетингом: учебник и практикум для спо. — 4-е изд., пер. и доп |
---|---|
Creators | Данько Тамара Петровна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Subjects | Маркетинг ; Экономические науки ; Управление маркетингом ; Менеджмент и маркетинг ; Основы менеджмента и маркетинга ; Маркетинг-менеджмент ; Основы маркетинга и менеджмента ; Маркетинг и менеджмент ; Маркетинговое управление ; Менеджмент, маркетинг |
UDC | 338(075.8) |
LBC | 65.290я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f555115 |
Record create date | 2/26/2024 |
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.
Access count: 22
Last 30 days: 0