Детальная информация

Название Психология рекламы: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Коноваленко Марина Юрьевна; Ясин Мирослав Иванович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Психология рекламы; Психология рекламной деятельности; Реклама, PR, имидж
УДК 659(075.8)
ББК 88.491я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f555698
Дата создания записи 15.03.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика