Детальная информация
Название | Психология рекламы: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Авторы | Коноваленко Марина Юрьевна; Ясин Мирослав Иванович |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Психология рекламы; Психология рекламной деятельности; Реклама, PR, имидж |
УДК | 659(075.8) |
ББК | 88.491я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f555698 |
Дата создания записи | 15.03.2024 |
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 3