Details
Title | Психология рекламы: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Creators | Коноваленко Марина Юрьевна; Ясин Мирослав Иванович |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Психология рекламы; Психология рекламной деятельности; Реклама, PR, имидж |
UDC | 659(075.8) |
LBC | 88.491я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f555698 |
Record create date | 3/15/2024 |
Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
Access count: 17
Last 30 days: 3