Details

Title Психология рекламы: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Коноваленко Марина Юрьевна; Ясин Мирослав Иванович
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Психология рекламы; Психология рекламной деятельности; Реклама, PR, имидж
UDC 659(075.8)
LBC 88.491я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f555698
Record create date 3/15/2024

Allowed Actions

View

Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

Access count: 6 
Last 30 days: 6

Detailed usage statistics