Детальная информация

Название Технологии рекламы и связей с общественностью: учебник для спо
Авторы Душкина Майя Рашидовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Связи с общественностью (PR); Основы рекламы; Паблик рилейшнз; Реклама; Теория и практика рекламы; Связи с общественностью; Теория и практика связей с общественностью; Основы связей с общественностью; Теория и практика рекламы и связей с общественностью; Теория и практика связи с общественностью; Связь с общественностью; Введение в рекламу; Связи с общественностью: теория и практика; Технологии паблик рилейшнз; Основы теории и практики связей с общественностью; Введение в паблик рилейшнз
УДК 659.1(075.32)
ББК 65.47я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f555773
Дата создания записи 03.04.2024

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика