Details

Title Технологии рекламы и связей с общественностью: учебник для спо
Creators Душкина Майя Рашидовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Связи с общественностью (PR); Основы рекламы; Паблик рилейшнз; Реклама; Теория и практика рекламы; Связи с общественностью; Теория и практика связей с общественностью; Основы связей с общественностью; Теория и практика рекламы и связей с общественностью; Теория и практика связи с общественностью; Связь с общественностью; Введение в рекламу; Связи с общественностью: теория и практика; Технологии паблик рилейшнз; Основы теории и практики связей с общественностью; Введение в паблик рилейшнз
UDC 659.1(075.32)
LBC 65.47я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f555773
Record create date 4/3/2024

Allowed Actions

View

В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Access count: 11 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics