Технологии рекламы и связей с общественностью
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью : учебник для среднего профессионального образования / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-19025-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555773 (дата обращения: 20.06.2025).
- Добавить в избранное
Учебник для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
255
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-19025-0
Библиографическое описание
Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью : учебник для среднего профессионального образования / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 255 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-19025-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555773 (дата обращения: 20.06.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) ,
Основы рекламы ,
Паблик рилейшнз ,
Реклама ,
Теория и практика рекламы ,
Связи с общественностью ,
Теория и практика связей с общественностью ,
Основы связей с общественностью ,
Теория и практика рекламы и связей с общественностью ,
Теория и практика связи с общественностью ,
Связь с общественностью ,
Введение в рекламу ,
Связи с общественностью: теория и практика ,
Технологии паблик рилейшнз ,
Основы теории и практики связей с общественностью ,
Введение в паблик рилейшнз
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
- Предисловие
- Введение
-
Тема 1. Общая характеристика PR и продвижения
- Базовые понятия
- 1.1. Понятие PR, его цели и задачи
- 1.2. Маркетинговые коммуникации и место PR в продвижении
- 1.3. Реклама, пропаганда и PR
- 1.4. Модель кампании PR-деятельности
- 1.5. Службы продвижения и PR-агентства
- 1.6. Специфика PR-подразделений и службы продвижения в компаниях
- 1.7. Законодательные ограничения PR-деятельности и рекламы
- Вопросы и задания
-
Тема 2. Целевая аудитория PR и продвижения
- Базовые понятия
- 2.1. Общественные отношения и PR
- 2.2. Общественность и общественное мнение в PR и продвижении
- 2.3. Сегментирование целевой аудитории PR и продвижения
- 2.4. Целевая аудитория продвижения и лидеры мнений
- 2.5. Психологические аспекты работы с лидерами мнений в PR
- 2.6. Эффекты массовой коммуникации в PR и продвижении
- 2.7. Психологические аспекты PR-работы с целевой аудиторией
- Вопросы и задания
-
Тема 3. Взаимоотношения с рынками и СМИ, PR-сообщение
- Базовые понятия
- 3.1. Взаимоотношения компании и рынков
- 3.2. Взаимоотношения со СМИ и продвижение
- 3.3. Стратегии сообщения и формы PR-сообщения при продвижении
- 3.4. Каналы распространения PR-сообщения
- 3.5. Специфика восприятия PR-сообщения и барьеры PR-коммуникации
- 3.6. Взаимодействие со СМИ и подготовка PR-материалов
- 3.7. Интервью-диалог и беседа в общении с представителями СМИ
- 3.8. Формы PR-материалов. Текстовые и нетекстовые материалы
- Вопросы и задания
- Тема 4. Организация и проведение мероприятий PR и продвижения
- Тема 5. Планирование и организация PR-кампании
- Литература