Детальная информация

Название Введение в профессию: психолог: учебник и практикум для спо
Авторы Голянич Валерий Михайлович; Бондарук Александр Феодосьевич; Векилова Севиль Афрасябовна; Загашева Мария Викторовна; Есликова Елена Владимировна; Назарова Наталия Рафаэлевна; Осипчук Лариса Васильевна; Перепелкина Валентина Александровна; Подколзина Людмила Григорьевна; Ходаковская Ольга Валерьевна
Другие авторы Семенова Светлана Васильевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Психология. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Психология; Психология (включая основы социальной психологии); Основы психологии; Психология вокруг нас; Введение в психологию; Психология с практикумом; Психология (включая психологию журналистики)
УДК 159.9(075.32)
ББК 88я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f557039
Дата создания записи 12.07.2016

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс, подготовленный коллективом преподавателей кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры, посвящен прикладным и научно-исследовательским аспектам профессионального самоопределения психолога. В курсе обсуждаются этапы становления психологической науки и ее основные школы, философские и естественнонаучные истоки психологии, закономерности развития психики человека в онтогенезе, методы психологического исследования и психологического воздействия, феномены профессионализации психолога и его профессионально важные качества, основные направления практической деятельности психолога и специфика его работы в различных профессиональных сферах, этические принципы психолога-профессионала и проблемы его профессиональной деформации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс адресован студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования психологических и педагогических направлений образовательной подготовки, а также студентам многочисленных «непсихологических» направлений подготовки, в стандартах которых указаны компетенции, требующие психологических знаний, умений и навыков.

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика