Details

Title Введение в профессию: психолог: учебник и практикум для спо
Creators Голянич Валерий Михайлович; Бондарук Александр Феодосьевич; Векилова Севиль Афрасябовна; Загашева Мария Викторовна; Есликова Елена Владимировна; Назарова Наталия Рафаэлевна; Осипчук Лариса Васильевна; Перепелкина Валентина Александровна; Подколзина Людмила Григорьевна; Ходаковская Ольга Валерьевна
Other creators Семенова Светлана Васильевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Психология. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Психология; Психология (включая основы социальной психологии); Основы психологии; Психология вокруг нас; Введение в психологию; Психология с практикумом; Психология (включая психологию журналистики)
UDC 159.9(075.32)
LBC 88я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f557039
Record create date 7/12/2016

Allowed Actions

View

Курс, подготовленный коллективом преподавателей кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры, посвящен прикладным и научно-исследовательским аспектам профессионального самоопределения психолога. В курсе обсуждаются этапы становления психологической науки и ее основные школы, философские и естественнонаучные истоки психологии, закономерности развития психики человека в онтогенезе, методы психологического исследования и психологического воздействия, феномены профессионализации психолога и его профессионально важные качества, основные направления практической деятельности психолога и специфика его работы в различных профессиональных сферах, этические принципы психолога-профессионала и проблемы его профессиональной деформации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс адресован студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования психологических и педагогических направлений образовательной подготовки, а также студентам многочисленных «непсихологических» направлений подготовки, в стандартах которых указаны компетенции, требующие психологических знаний, умений и навыков.

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics