Details
Title | Введение в профессию: психолог: учебник и практикум для спо |
---|---|
Creators | Голянич Валерий Михайлович; Бондарук Александр Феодосьевич; Векилова Севиль Афрасябовна; Загашева Мария Викторовна; Есликова Елена Владимировна; Назарова Наталия Рафаэлевна; Осипчук Лариса Васильевна; Перепелкина Валентина Александровна; Подколзина Людмила Григорьевна; Ходаковская Ольга Валерьевна |
Other creators | Семенова Светлана Васильевна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2024 |
Collection | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | Психология. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Психология; Психология (включая основы социальной психологии); Основы психологии; Психология вокруг нас; Введение в психологию; Психология с практикумом; Психология (включая психологию журналистики) |
UDC | 159.9(075.32) |
LBC | 88я723 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | RU2fURAIT2f557039 |
Record create date | 7/12/2016 |
Курс, подготовленный коллективом преподавателей кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры, посвящен прикладным и научно-исследовательским аспектам профессионального самоопределения психолога. В курсе обсуждаются этапы становления психологической науки и ее основные школы, философские и естественнонаучные истоки психологии, закономерности развития психики человека в онтогенезе, методы психологического исследования и психологического воздействия, феномены профессионализации психолога и его профессионально важные качества, основные направления практической деятельности психолога и специфика его работы в различных профессиональных сферах, этические принципы психолога-профессионала и проблемы его профессиональной деформации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс адресован студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования психологических и педагогических направлений образовательной подготовки, а также студентам многочисленных «непсихологических» направлений подготовки, в стандартах которых указаны компетенции, требующие психологических знаний, умений и навыков.
Access count: 6
Last 30 days: 0