Детальная информация

Название Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Божук Светлана Геннадьевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2025
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ ; Экономические науки ; Маркетинг и маркетинговые исследования ; Маркетинговые исследования ; Маркетинговые исследования и ситуационный анализ ; Маркетинговые исследования рынка ; Введение в маркетинговые исследования ; Введение в технологию маркетинговых исследований ; Маркетинг (маркетинговые исследования) ; Прикладные количественные и качественные исследования в маркетинге ; Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг ; Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг ; Основы маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг ; Маркетинговые исследования в строительстве ; Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей ; Качественные исследования в маркетинге и рекламе ; Маркетинговые исследования рынков труда в регионе ; Современные методы маркетинговых исследований рынка ; Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров ; Маркетинговый анализ и исследование рынка ; Количественные исследования в маркетинге
УДК 339.13(075.8)
ББК 65.290-2я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи TEMP-1006
Дата создания записи 24.08.2016

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика