Details

Title Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Божук Светлана Геннадьевна
Imprint Москва: Юрайт, 2025
Collection Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ ; Экономические науки ; Маркетинг и маркетинговые исследования ; Маркетинговые исследования ; Маркетинговые исследования и ситуационный анализ ; Маркетинговые исследования рынка ; Введение в маркетинговые исследования ; Введение в технологию маркетинговых исследований ; Маркетинг (маркетинговые исследования) ; Прикладные количественные и качественные исследования в маркетинге ; Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг ; Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг ; Основы маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг ; Маркетинговые исследования в строительстве ; Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей ; Качественные исследования в маркетинге и рекламе ; Маркетинговые исследования рынков труда в регионе ; Современные методы маркетинговых исследований рынка ; Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров ; Маркетинговый анализ и исследование рынка ; Количественные исследования в маркетинге
UDC 339.13(075.8)
LBC 65.290-2я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key TEMP-1006
Record create date 8/24/2016

Allowed Actions

View

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Access count: 9 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics